Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 26 января 2013 г.

ОТДАМ ТКАНИ в рукодельные руки!!!


Доброго времени суток!!!

Для ясности картины напишу некоторые пояснения, чтобы избежать лишних вопросов и недоразумений.
Первое упоминание о тканях ЗДЕСЬ  Но там я написала достаточно сумбурно, так что главным постом прошу считать именно этот. Надеюсь на понимание))



Сразу скажу, что все  ткани  российского производства. Некоторые из них даже с советских времён. 

Почему я отдаю ткани просто так? 

Во-первых,  большинство тканей мне досталось бесплатно, а если и не бесплатно, то приобретала я их не за полную стоимость.

Во-вторых, ткани лежат у меня давно. Шить я из них шила, но все их точно не перешью - нет у меня такой цели. Только порошок на стирку трачу и электроэнергию)))))

В-третьих, если  такие ткани действительно кому-нибудь нужны - то почему бы и не поделиться? )) Буду счастлива кого-нибудь порадовать!

А в-четвёртых, я хочу освободить место для новых тканей и  светлых идей))  Ещё  хочу научиться доверять нашей почте))


Условия очень простые.

1. Если вас что-то заинтересует - пишите в комментариях. 
Я составляю список желающих в порядке очереди написанных комментариев. Здесь без обид.

2. Список по мере необходимости будет редактироваться. 
Когда все вопросы будут окончательно решены, то я отправляю посылочку. 
Все действия  будут отражаться в списке.

3. Размещение где-либо  картинки с ссылкой на этот пост приветствуется))

4. Улыбки и хорошее настроение тоже приветствуются))))

Ну что,  теперь за подробностями? ))


1.
Ткань похожа на легкую джинсовую. Стрейч. Отрезы маленькие:
 1 - 29*25 см 
 2 - 27*46 см

Шила из такой ткани брижди. Со временем ткань на солнце меняет оттенок.





2.
Верх  мягкий, похож на детскую байковую ткань.   Есть отрезы:
 1 -  38*60  см
 2 -  56*78  см
не линяет, не растягивается.







3.
Наверное это обычная постельная ткань.
Ткань белее, чем на картинке.
Местами есть незначительные дефекты в виде мелких-мелких узелков на ткани.
Ширина полотна  138 см +кромка.
Остаток 1,9 м
Есть такая же ткань, но
не отбеленная, не стираная, желтоватая, с разводами - 2,4 м
Тот отрез,что забрали я стирала))) Поэтому он белее))

4. 
С зелёными мотивами.
Ткань тонкая. Видны переплетения нитей.

Ширина 72 см 
В наличии 4 м.

Остаток 2 м












5.
С сиреневыми мотивами.
Ширина полотна 72 см
Отрежу сколько надо.
Всего 1,5 м.

Шила из такой ткани себе летнюю рубашку. В изделии сильно мнётся и тяжело выглаживается. Есть подозрение, что в составе присутствует лён. Но это мои непрофессиональные догадки))))



6.
Вельвет светлый, крупный.

Отрез 77*104 см. 









7.
Вельвет с цветочными  мотивами.
Ширина 79 см  +кромка.
.









8.
Вельвет коричневый,  крупный.
Ширина  80 см










9.
 Вельвет  горчичный, мелкий.
 Отрез 71* 104 см.










10.
Вельвет тёмно-коричневый, мелкий.
Ширина 80 см .

Всего 1,5 м








11.
Синий в цветочек  хлопок.
Прокрас странный. Может быть от времени уже потускнела краска, а может такая и была, не знаю. Я даже не могу предположить сколько лет этой ткани. Много. Очень много. Но может кому-нибудь нужна.
Ширина 75 см.

В наличии 2,24 м







Если есть вопросы - пишите!  
Ткани пронумеровала для удобства. 
Размеры написала имеющиеся. 
При необходимости легко отрежу столько сколько вам понадобится!
Главное, пишите свои пожелания!!

Для ориентировки крупный/мелкий вельвет  - картинка с сантиметровой лентой. 







Итак,  первые желающие уже нашлись!

Девочки, жду от вас желаемые размеры тканей, окончательные подтверждения или отказы. Пишите конкретно номер и какой отрез вам нужен. 

После того как напишите - отредактирую список)

добавлено: 
Девочки, большое спасибо за ваш интерес к тканям!!! 
Я очень рада, что так много человек откликнулось!!!! 
В силу некоторых обстоятельств список пока редактирую на бумаге. 
Сегодня к вечеру напишу все уточнения! Никого не забуду!!!! 
Спасибо  за понимание!!


Итак, смотрим, читаем, уточняем, подтверждаем. 
  1. Натали    СОГЛАСОВАНО.  ОТПРАВЛЕНО.  ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА!!
      1.  №5 - 1,5м
      2. №4 - 1,5 м
      3. №3 - ---
  2. Лорка         СОГЛАСОВАНО.ОТПРАВЛЕНО. ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА!
      1. №1 - 27*46 см
      2. №2 - 56*78 см
      3. №6 - весь отрез
      4. №7 - 2 м
      5. №8 - 1,5 м
      6. №9 - весь отрез
      7. №10 - весь отрез
  3.  Юдия     СОГЛАСОВАНО.ОТПРАВЛЕНО. ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА!
      1. №1 -29*25 см
      2. №2 - 38*60 см
      3. №7 - 1 м
      4. №8 - 1,2 м
     4. Марго   Вельвета, увы, больше нет.

     5. Виктория  СОГЛАСОВАНО. ОТПРАВЛЕНО.   ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА!
      1. №3 - 4,9 м  
      2. №11 - весь
      3. №4 - 4 м
     6. Плюша  Вельвета, увы, больше нет. 

     7. Марина Соколова  №1 и вельвета уже, увы, не достанется. 

     8.Ванюша     №11 ,увы,  разобрали.

     9. Ksenichka   СОГЛАСОВАНО.ОТПРАВЛЕНО.      ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА!
                            №4  - 4 м

46 комментариев:

  1. Какая щедрость!!!! Мариночка, ты прямо припозднившаяся Снегурочка :))))))))))
    Мне бы вельвета очень хотелось всякого разного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ха-ха)) а по Китайскому календарю год ещё не наступил!! )))))))))))
      Марго, ну так если хочется, то давай к конкретике)) Сколько, какого. Пиши.
      Думаю, что пока всем хватит)))

      Удалить
    2. мне всех вельветов по 1,5 м, я скромная ))))))))

      Удалить
    3. Марго, ну вот я погорячилась, думая, что всем хватит вельвета...(( А теперь плачу горькими слезами, что обижаю рукодельниц((((

      Удалить
    4. Не плачь, пожалуйста! Было бы из-за чего! Просто сама понимаешь, "хомяк" не мог пройти мимо ;)))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Как и писала, 1 и 2 взяла бы все отрезы, или как минимум те, что больше.
    Вельвет 6 - весь отрез, 7 метра 2, 8 1,5-2 метра, 9 и 10 весь метраж. Как раз моим мальчишкам на штанишки на весну. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я всё поняла. Теперь ждём Натали. Она тоже писала про вельвет. В списке она первая.

      Удалить
    2. Все верно. Жду дальнейших указаний.))

      Удалить
  3. Пишу подтверждение )
    Хочу 1, 2, 6, 7, 8, 9, 10. Могу забрать всё, у меня дове детей. На сыне штаны горят. Так что вельвет точно лежать долго не будет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, весь вельвет уже точно не получится забрать(( Ждём Натали, что она напишет.

      Удалить
  4. Вот это да! А как с пересылкой? Я бы взяла несколько, но в данное время не смогу пересылку оплатить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, вопрос решаемый))

      Удалить
    2. Ну тогда №2 (56 Х 78), №3 - 3 метра, №5 - 1,5 метра, №7 - 2 метра, №11 - всю бы взяла.

      Удалить
    3. Виктория, 2, 5 и 7 уже нет.
      №11 - 2,24 м. Вы всю будете брать? Жду уточнений)

      Удалить
    4. Марина, если не поздно ткань №3 взяла бы еще остаток и №4 метра 4. И куда адрес отправлять?

      Удалить
    5. Нет, не поздно) Но окончательно будет видно только после уточнений у Натали)) А вдруг всю заберёт? )) Адрес на m1320@rambler.ru

      Удалить
    6. Подтверждаю № 3 - + остаток 1.9м; № 4 - 4 метра.

      Удалить
  5. Здравствуйте! А вельвет еще остался?Возьму,если что-то есть! Спасибо за щедрость и за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, приветствую! Ко мне можно на "ты" )))
      Вельвет вряд ли уже достанется, к сожалению.

      Удалить
  6. Мариночка, привет!!! Мне даже не удобно, что меня ждали... А я вся в платья зарылась...
    Я, конечно, вельвет бы тоже хотела...любой...шортики сшить или сумочку...
    Но если так много желающих, я отступлюсь... да и больно тяжелый он, в Питер-то слать !!!
    Но я бы очень хотела тканюшки 4 и 5 ! Вот сколько не жалко, все бы забрала!!! Марусе на лето сарафанчики бы пошила! :)
    И третью, если тоненькая, тоже бы взяла, ночнушку Маше бы сшила...
    Вот-с...
    Картинку пойду у себя повешу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!
      Спасибо и за понимание, и что написала!!
      (вечерком зайду к тебе на платье полюбоваться)))

      Удалить
    2. Наташа, ткань № 5 вся твоя)
      №4 - сколько тебе? у меня её чуть больше 9 метров, как оказалось... Уточни))
      №3 - на ночнушку, на мой взгляд будет немного грубовато. Но это моё мнение, потому что ткань плотненькая, как бязь, наверное... Но у меня есть для твоей Машеньки другая тканюшка)) Если ты не против)) с воздушными шариками)))

      Удалить
    3. Ух ты, с шариками, здорово ! ))) А номер 4 ... Ничего себе у тебя запасы!!!! ))))) Маше на сарафанчик, думаю, 1,5 м хватит ;)
      Теперь адрес тебе на почту можно написать?

      Удалить
  7. Мариша!И я хочу вельвет,прям нимагу хочу с цветочными мотивами,шью из него одежку куколкам.и №1 понравилась=)И хлопок люблю.Наверно я ужо припозднилась,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, №1 и вельвета уже точно не достанется,увы. Про хлопок пиши))

      Удалить
  8. Ух ты! а мне уж очень 11 понравился!!! и прокрашеный и нет, красивый! ещё есть или уже забрали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, на картинке то, что бледнее - это изнаночная сторона)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Можете скинуть мне на почту m1320@rambler.ru

      Удалить
  10. Здравствуйте!
    А я бы из номера 4 сарафан себе летний бы сшила.. судя по фото, ткань подойдет.. Можно мне пару метров?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) У меня сразу большая просьба - ко мне на "ты" )))
      Конечно,можно! 2 метра?

      Удалить
    2. Хорошо, будем на ты)))
      Да, надеюсь этого хватит) Я сейчас еще выкройки просмотрю)) Я бы все забрала, но не буду жадничать)))
      Марина, а как с пересылкой? Напиши мне на почту kseniaoblv@gmail.com

      Удалить
    3. Хотя я смотрю, там на детский сарафан берут 1.5м... пошла перемерять...

      Удалить
    4. Марина, наверное, мне на сарафан надо весь отрез. Обычно беру 1.5м при ширине 1.5м. Если нельзя - откажусь, пусть кто-то другой заберет.

      Удалить
    5. Ксения, ну почему же нельзя?) Всё можно, если нужно)) Только уточним, весь отрез - это 4 метра.
      Берём 4?

      Удалить
  11. Я бы тоже не отказалась от тканюшек! Но чувствую уже опоздала.... Все занято:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) А Вы не расстраиватесь)) У меня ещё есть)) Только выкладывать буду позже, пока накладно по финансам))) Так что заглядывайте)))

      Удалить
    2. Марина, спасибо что записались ко мне в ПЧ. Мне очень приятно, оказывается мы живем в одном регионе и я уже была в гостях у тебя в блоге. Записываюсь к тебе тоже в ПЧ. Поделись где в Новосибирске можно прикупить тканюшек. В городе бываю редно, но думаю к лету соберусь.

      Удалить
    3. Инна, взаимно!))
      В городе много магазинов для рукоделия)) А ткани есть как и в больших известных магазинах, так и в малоизвестных. Смотря какие ткани тебе надо))) Я сама давно по тканям "свеженьким" не проходилась)) Если что, пиши на е-майл))

      Удалить
  12. Мариш, все тканюшки закончились? вот и хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, Настя, тканюшки ещё не закончились))))))

      Удалить
  13. Марина! Спасибо огромадное!!! Получила сегодня свою посылочку, еще и сюрпризик лежал, вот и не знаю как благодарить! Трикотажик скоро изведу для лялечки, а свою тканюшку ближе к лету, обязательно покажу что получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я очень рада!!!!
      Искренние чувства - самая лучшая благодарность)))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...