Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

суббота, 18 января 2014 г.

Брошь в технике объёмная вышивка.

Вчера сделала брошь...


На самом деле ещё не доделала - задняя сторона ещё открыта...крепления у меня нет.

Толчком было решение поучаствовать в конкурсе у Галины Перовой  Она дала наглядные уроки и предложила конкурс. У Галины удивительные работы! Они мне близки по духу - я всегда желала делать что-то подобное)))

Ещё эта брошь связана с моим решением  работать с цветовым кругом, научиться чувствовать цвет, правильно подбирать и прочее)) В общем гармонии в своих работах хочу))))))


P.S.: В общем я уже задумалась - стоит ли участвовать...

Спасибо, что заглянули!
Солнечных вам улыбок!!


18 комментариев:

  1. Марина, брошечка красивая получилась-яркая, солнечная, позитивная!
    Мариш, а ты не объяснишь мне,
    1.как ты сделала надпись "Спасибо за комментарий!" под "Отправить комментарий"
    2.и как сделать стрелочку справа внизу, чтобы нажав на нее, сразу наверх стр поднимешься,а?
    мой адрес ganza518@yandex.ru напиши пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо за похвалу брошечке)
      Объясню) Письмо отправила)

      Удалить
  2. Марина, красота какая вышла!!! раз это брошечка, то должна быть небольшая, но сколько деталей, и как будто солнечная полянка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо) Да я вот не знаю. наверное, для броши она великовата - 5,5 см в диаметре. Я не знаю как это) Никогда брошей не носила...
      А что качается полянки - я хотела солнечного света))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось. Не поняла, о чем тут задумываться -- задание замечательное! Продолжай, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!! Я от твоего комментария прям "крылья расправила")))

      Удалить
  4. Думаю, даже сомневаться не стоит. Участвуй смело. Получилось очень хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Если завтра придумаю, чем заменить основу, то отправлю))

      Удалить
  5. Какая красота! Слов нет от восхищения!
    Конечно стоит участвовать! Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!!! Ах, как волшебны эти слова - достойная, красота, восхищение!!
      Спасибо!!

      Удалить
  6. Марина, брошка - очаровательное солнышко! Радостное, теплое!!! Замечательно!
    Участвуй в конкурсе обязательно, а мы тебя поддержим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, дорогая!!! Я правда о тепле думала, вышивая)))

      Удалить
  7. Брошка изумительная! Однозначно нужно продолжать!

    ОтветитьУдалить
  8. О, как солнечно и тепло, цветыыыы! ЗдОрово!) Мариш, а у нас тут набор желающих вышивать лентами идёт, думаю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!! Ага, цветы и солнце)))
      А что думаешь? Иди если есть возможность!! Это увлекательно и интересно! Тем более, что в группе всегда легче начинать. Я на твоём месте ещё и Сашенку с собой прихватила))))))))))
      Это в ваших краях набор?

      Удалить
  9. Мариш, потрясающая вещица!!! Просто сумашедшекрасивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?! Наташенька, спасибо, дорогая!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...